Добро пожаловать
Методическая поддержка в МБОУ "Называевская СОШ № 4"
главное меню
Главная
Учителю предметнику
Учителю начальных классов
Классному руководителю
План методической работы
Методический семинар
Современный урок
Формируем функциональную грамотность
Готовимся к аттестации
Работа с одарёнными
Работа со слабоуспевающими
Мы готовы Вас услышать...
Главное меню
Учителю начальных классов
Главная
Учителю предметнику
Учителю начальных классов
Классному руководителю
План методической работы
Методический семинар
Современный урок
Формируем функциональную грамотность
Готовимся к аттестации
Работа с одарёнными
Работа со слабоуспевающими
Мы готовы Вас услышать...
Выберите подраздел
Материалы для ИППР
Войти
Регистрация
Материалы для ИППР
Воспитывать... самая трудная вещь. Думаешь: ну, все теперь кончилось! Не тут-то было: только начинается!
Михаил Юрьевич Лермонтов
Сертификат владельца сайтаhttps://www.metodistsosh4.ru/
проверить сертификат
Сейчас на сайте:
1
Рекомендации по составлению расписания на уровне НОО
Шкала трудности предметов НОО
Примерное расписание по САНПИН_НОО
Техника чтения_ЭР
Шаблон карты анализа срезовых работ_СОШ 4
Шаблон отчета учителю по предмету в конце четверти/ учебного года
Включаем в ИППР
Неформальное образование педагога
1.
Формирование читательской грамотности: задачи- диагностика -практика
Функциональная грамотность младшего школьника. Образовательные решения ГК «Просвещение»
Контрольно-оценочная деятельность в начальной школе через призму обновлённых ФГОС
Развитие компетенций учителя начальных классов
Электронные образовательные ресурсы в помощь учителю начальных классов
Внеурочная деятельность по математике в начальной школе
Формирование орфографической грамотности младших школьников
Особенности построения курса "Обучение грамоте"
Методика обучения письму и чтению в начальной школе
Информационная грамотность. Условия успешного формирования в начальной школе
Информация. Инфографика. Креатив. Что определяет коммуникацию будущего? Перепрошивка мышления
Переходим на обновлённый ФГОС. 7 видов заданий для достижения метапредметных результатов обучения
Функциональная грамотность. Что использовать, где применять, когда формировать?
Организация повторения и совершенствование предметных и метапредметных навыков по математике в свете обновленных стандартов НОО
Прочные вычислительные навыки — залог успешного создания функциональной математической грамотности
Использование различных форм организации учебного процесса для формирования естественно-научной грамотности младших школьников.
Работаем по обновлённому ФГОС. Развиваем логическое и алгоритмическое мышление младших школьников на уроках математики и во внеурочной деятельности.
Формируем функциональную грамотность средствами предметного обучения на уроках технологии.
Русский язык в начальной школе: особенности преподавания в условиях обновленных ФГОС
Организация домашних заданий для достижения планируемых результатов обучения в начальных классах.
Формирование самоконтроля и самооценки младшего школьника при освоении курса русского языка.
Уроки по обучению младших школьников письму сочинений и изложений. Особенности оценивания письменных работ по развитию речи
Работаем по обновлённым ФГОС: Развиваем пространственное мышление младших школьников на уроках математики и во внеурочной деятельности.
Готовимся к ВПР 2023 по математике легко, интересно и продуктивно
Подход к проектированию заданий метапредметного характера в соответствии с требованиями обновлённого ФГОС
Учимся создавать текст
Учимся писать изложения и сочинения
Пересказ как средство развития подготовленной и спонтанной устной речи на уроках литературного чтения