Регистрация
 
Цель обучение ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя
Элизабет Хаббард
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайтаhttps://www.metodistsosh4.ru/
сош 4
сферум
фгис
мин просвещения россии
КОНСТРУКТОР РП
Служит для удобства управления
ком по обр нзв
учи ру
рэш
фгосреестр
всош
исрао
шкод
ирооо
минобр омской области
емд
необходим для перехода на сайт
талант 55
конвертер пдф
ФГ
академия
разговор о важном
овз
ОВЗ РП
наставник
курсы
риац
Сейчас на сайте: 1
14 декабря 2024
суббота
10
55
04

Методический семинар

“Технология формирующего оценивания – изучение, апробация, внедрение”

 

 


Алгоритмизация образовательного процесса


Алгоритм — набор инструкций, описывающих порядок действий исполнителя для достижения некоторого результата. В старой трактовке использовалось слово «последовательность», но по мере развития параллельности в работе компьютеров его стали заменять более общим словом «порядок». Независимые инструкции могут выполняться параллельно, если это позволяют используемые исполнители.

Часто в качестве исполнителя выступает компьютер, но понятие алгоритма необязательно относится к компьютерным программам. Так, например, четко описанный рецепт приготовления блюда также является алгоритмом, где исполнителем является человек. Алгоритмом могут быть продиктованы действия, совершаемые рабочим на конвейере.

Понятие алгоритма относится к первоначальным, основным, базисным понятиям математики. Вычислительные процессы алгоритмического характера (арифметические действия над целыми числами, нахождение наибольшего общего делителя двух чисел и т. д.) известны человечеству с глубокой древности, однако в явном виде понятие алгоритма сформировалось лишь в начале XX века.

Считается, что слово «алгоритм» происходит от имени хорезмского ученого Абу Абдуллах Мухаммеда ибн Муса аль-Хорезми. Около 825 года аль-Хорезми написал сочинение, в котором впервые дал описание придуманной в Индии десятичной системы счисления, которую он назвал словом «алгоритм». Существуют и другие версии происхождения этого термина.

В целом же, алгоритм - это последовательность точно определенных действий, которые однозначно приводят к решению поставленной задачи.

Алгоритмизация процесса формирования познавательных универсальных учебных действий (из опыта работы МБОУ “Называевская СОШ № 4”)

Алгоритмизация на уроках математики 


Методический семинар

"Текст задания - как основное затруднение ученика XXI века"

Использованы материалы семинара БОУ ДПО ИРООО.

Документы(всего: 8)
Документы(всего: 8)
2.
Карточки для отработки трудных заданий ВПР_4 кл..rar
3.
Карточки для отработки трудных заданий ВПР_5 класс.rar
4.
Карточки для отработки трудных заданий ВПР_6 класс.rar
5.
Карточки для отработки трудных заданий ВПР_7 класс.rar
6.
Карточки для отработки трудных заданий ВПР_8 класс.rar
7.
Карточки для отработки трудных заданий ВПР_11 класс.rar

Цикл семинаров «УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ СРЕДА»


Цикл семинаров “Строим Школу Минпросвещения России”

Магистральные направления деятельности школ в рамках проекта “Школа минпросвещения России”, формирующие единое образовательное пространство:

- Знание

- Здоровье

- Творчество

- Воспитание

- Профориентация